Дневник студента по практике заполненный медика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник студента по практике заполненный медика». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.

Дневник производственной практики

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.

Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.

Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

16.03. 2017 г. Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД. 17.03. 2017 г. Хирургическое отделение Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам. Прием и сдача дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 8; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–8; · Выполнено инъекций подкожных –1, внутримышечных – 19, внутривенных –16; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –16; · Уход за тяжелобольными – 1; · Постановка банок– 1; · Постановка клизм- 2; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –14; · Подготовка больных к УЗИ обследованию – 2; · Подготовка больного к эндоскопии – 1; · Сбор мочи для лабораторного исследования по Нечипоренко и проба Зимницкого -–8; · Приготовление растворов – дезинфектантов и дезинфекция оборудования · Транспортировка больного с ИВЛ – 1.

Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт.

Инфо Присутствовала при смене дренажа врачом у мужчины с гнойным плевритом. У пациента находилась в плевральной полости дренажная трубка, но она не пропускала содержимое плевральной полости (засорилась), поэтому

Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования » ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. /

Дата. / . / Манипуляции. /

26.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. / Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

Важно

Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.
Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1.
Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4. Кормление тяжелых больных.
2.5.

2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4. Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом.
5.

Внимание

Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист.

8.

Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9. Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр.

/Дата. / . / Манипуляции.

Студенты 1 курса в конце 1-го семестра проходят учебную практику по «Уходу за больными терапевтического и хирургического профиля». Продолжительность практики — 4 недели (24 календарных дней по 6 часов) ежедневно по расписанию, составленному деканатом факультета.

Производственную практику студенты 1-го курса лечебного факультета проходят во 2-м семестре в качестве «Помощник младшего медицинского персонала» в течение 3-х недель по текущему расписанию.

В период производственной практики студенты обязаны ознакомиться с организацией и планировкой работы помощника младшего медицинского персонала в стационаре, научиться правильному оформлению учетной медицинской документации, порционника, листа врачебных назначений, процедурного и температурного листов, журналов учета.

Производственная практика представляет собой вид учебных и практических занятий, ориентированных на профессиональную практическую подготовку студентов.

Во время прохождения практики в отделениях студенты осваивают практические навыки по уходу за больными терапевтического и хирургического профиля, осуществляют наблюдение и уход за больными с терапевтическими, хирургическими заболеваниями и травмами. Проводят санитарную обработку больных, уборку помещений, мебели, белья, посуды медицинского назначения. Выполняют манипуляции непосредственно под контролем медсестры и преподавателя. В период прохождения практики каждый студент ведет дневник, в котором отражается объем выполненной работы и степень освоения практических навыков. Правильность заполнения дневника систематически контролируется руководителем по производственной практике.

4. В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

— виды санитарной обработки больных, палат, инструментария;

— основные принципы наблюдения и ухода за больными;

— основные принципы медицинской деонтологии и врачебной этики

(практическая деонтология общего ухода за больными).

Уметь:

— произвести влажную уборку палат;

— произвести контроль санитарного состояния палат;

— осуществлять кварцевание палат;

— произвести санитарную обработку больного при поступлении в стационар

и в период пребывания в стационаре;

— произвести ежедневный туалет больного: умывание, гигиеническая ванна,

протирание кожи, профилактика пролежней;

— осуществлять подачу судна, мочеприемника, удаление мочевого катетера,

назогастрального зонда;

— осуществлять смену нательного и постельного белья больного;

— осуществлять уход за: волосами (мытьё головы), глазами (промывание,

закапывание), за ушами и носом (чистка, закапывание);

— осуществлять контроль за дренажами, катетерами и повязками;

— осуществлять измерение температуры тела и ее графическую запись;

— произвести постановку горчичника, компресса (согревающего, холодного);

— осуществлять ингаляции и кислородную терапию;

— осуществлять транспортировку больных на носилках, кресле и каталке;

— выполнить перекладывание больного;

— измерять суточный диурез;

— собирать у пациентов биологический материал для лабораторных

исследований;

— проводить раздачу пищи и кормление больных;

— проводить антропометрию, подсчёт частоты дыхания, пульса и

измерение АД;

— приготовить марлевый тампон, шарик, салфетку;

— осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку

медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.

Владеть:

— навыками ухода за больными с учетом их возраста, характера и тяжести

заболевания, в том числе за тяжелобольными и агонирующими больными.

5. Вопросы к итоговому занятию:

1. Обязанности младшей медицинской сестры.

2. Гигиена младшего медицинского персонала в стационаре. Правила ноше-ния медицинской одежды. Правила и техника безопасности работы с

биологическими материалами, меры индивидуальной защиты медицинского

персонала при инвазивных процедурах. Экстренные меры профилактики

ВИЧ-инфекции и гепатита при работе с биологическими жидкостями.

3. Приемно-диагностическое отделение: организация работы отделения, его основные задачи, структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Транспортировка больных.

4. Профильное отделение: гигиенические принципы профилактики госпи-тальной инфекции; требования, предъявляемые к размещению, планировке и организации работы стационара. Лечебно-охранительный режим отделения.

5. Непосредственная и специальная подготовка больных к исследованиям и

операциям.

6. Уход за операционной раной, дренажами, желудочным зондом и катетером мочевого пузыря. Профилактика тромбозов и тромбоэмболий.

7. Диетотерапия. Питание больных в до — и послеоперационном периоде.

Зондовое питание. Парентеральное питание.

8. Особенности ухода за тяжёлыми больными, уход за больными с трахео-стомической трубкой, со свищами желудочно-кишечного тракта.

9. Организация и проведение ухода за травматологическими больными и

больными с термическими поражениями. Основы десмургии.

10. Отделение реанимации и интенсивной терапии: контингент больных, нуждающихся в реанимации и интенсивной терапии, его основные задачи,

структурные подразделения, санитарно-гигиенический режим. Особенности

ухода за реанимационными больными.

11. Смена нательного и постельного белья.

12. Подача судна и мочеприемника.

13. Простейшие физиотерапевтические процедуры.

14. Способы применения лекарственных сред��тв.

15. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов дыхания и

кровообращения.

16. Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов пищеварения и почек.

А) основная

1. , Шептулин общего ухода за больными. М.: Медицина, 2005.

2. Ослопов уход за больными в терапевтической клинике М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

3. , , Маслов за хирургическими больными. – Москва – Ростов-на-Дону, 2004.

Б) дополнительная

1. , , Хохлов общего ухода за больными. – М.:, Медицина, 1999.

Под авторской редакцией

Методические рекомендации
и дневник по производственной практике

в качестве «Помощник младшего медицинского персонала»
для студентов 1-го курса лечебного факультета

Сдано в набор 02.06.2015. Подписано в печать 04.06.2015.

Бумага офсетная. П. л. 1,5. Тираж 500 экз. Заказ 14.

Формат 60х84 1/16. Гарнитура Таймс.
Размножено ИП «.», Махачкала, .*

Автотранспортный факультет
Архитектурно-строительный факультет

Дневник по практике «Лечебное дело»

— Конец работы —

Эта тема принадлежит разделу:

высшего профессионального образования. Ханты Мансийского автономного округа Югры. Ханты Мансийская государственная.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Заполнение титульного листа дневника производственной практики

Итого всего процедур: 69.

14.07.01г. 8.00-14.30. · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 2; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –2; · Выполнено инъекций подкожных –2, внутримышечных – 8, внутривенных –9; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –9; · Уход за тяжелобольными – 2; · Подготовка больных к операции – 2; · Участие во врачебной манипуляции – лапароцентезе: Б-й Артеменко М.Н., 1982г.р., ДЗ: Тупая травма живота. Готовил больного к операции , присутствовал на операции, транспортировал больного с ИВЛ, наружными дренажами, вводил в/в и в/м лекарственные средства.

Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено!

4.6 (92%) 15 голоса

Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.21.03 2017 г.

  1. Подготовка пациента к УЗИ.
  2. Участие в лапароцентезе.
  3. Проведение желудочного зондирования.

22.03 2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования.

23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.Подача судна. 23. Подмывание больного. 24. Проведение туалета полости рта.

25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. 26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой. 27. Закапывание капель в уши.

28. Проведение туалета ушей. 29.

17. Осуществить плевральную пункцию.18. Осуществить пункцию брюшной полости при асците.19.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми.20.

Наложить эластический бинт на нижнюю конечность.21.

Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.22. Проводить пальцевое исследование прямой кишки.23.

Наложить повязку Дезо.24. Наложить повязки на все области тела.25 Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе.26.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера.27. Осуществить профилактику столбняка.28.

Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря.29.

Участвовать в эндоскопических, рентгенологических, ультразвуковых исследованиях. 30. Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему. Стр 4 из 7 Соседние

Дневник практики студента нужно заполнять по форме, утвержденной образовательным учреждением. Дневник по практике может содержать индивидуальные задания руководителя. Практикант по итогам рабочего дня заполняет дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания, в зависимости от профиля обучения:

  • менеджер – по выполненному объему продаж и мероприятиям по менеджменту,
  • технолог – по технологическому процессу приготовления пищи,
  • товаровед по вопросам реализации товара, экономист по своему виду деятельности.

Предоставление дополнительного материала приветствуется. Желательно приложить образцы бланков, заявлений и др., заполненных собственноручно студентом.

Основные блоки любой системы обучения — теоретический и практический.

И если заполнением документов в процессе обучения, в основном, занимается староста университетской группы, то нелёгкий труд по заполнению дневника производственной практики ложится на плечи студента.

При этом дневник — это важный документ, который отражает качество проведённой студентом работы. Как правильно заполнить дневник и на что обратить внимание.

Производственная практика — неотъемлемая часть учебного процесса. Но так было не всегда. Система начала свою работу в 70-х годах прошлого века.

Заполнение дневника имеет некоторые особенности:

  • В первый день отводится время на ознакомление студента с медицинской документацией отделения, режимом его работы, на инструктаж по технике безопасности.
  • Дневник заполняется ежедневно и отдается на подпись зав. отделением.
  • Все виды работ расписываются по часам.
  • Все манипуляции описываются максимально конкретно: не просто «работа в процедурном кабинете», а «заполнение систем для внутривенных инфузий, выполнение инъекций, их тип, количество» и т. п.
  • Для каждого пациента отдельно указывается основной (врачебный) и сестринский диагнозы – по ведущим синдромам, которые определяют тяжесть его состояния.

Дневник должен быть заполнен чисто, без помарок и грамматических ошибок. В некоторых учебных учреждениях разрешается вести печатный вариант дневника.

По итогам практики обычно сдается дифференцированный зачет. Преподаватель оценивает практические навыки, теоретические знания, правильность заполнения дневника.

Производственная практика в отделении анестезиологии и реанимации – важный этап в обучении любого медицинского работника. Она дает возможность получить реальный опыт работы с тяжелыми пациентами. А грамотно заполненный отчетный дневник позволяет руководителю в полной мере оценить объем усвоенного материала и количество полученных навыков.

На русском и английском языках.

Вызов с номера 112 возможен:

– при отсутствии денежных средств на вашем счету;

– при заблокированной SIM-карте

– при отсутствии SIM- карты в телефоне

Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *

Скорая помощь – 03*

Дополнительные телефоны для вызова скорой помощи операторов мобильной связи:

МТС – 030, Мегафон – 030, Билайн – 003, Скай – Линк – 903, Tele2- 030, U-tel – 030, Мотив – 903.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса. 35. Измерение температуры тела и регистрация результатов. 36. Антропометрические измерения. 37. Проведение осмотра полости рта. 38. Уход за лихорадящими больными. 39. Проведение пробы Зимницкого.

40. Внимание Наложение резинового жгута на плечо. 41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах. 42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах. Получить полный текст 43.
Важно Уход за умирающими больными. 44. Констатация смерти и обращение с трупом. Дежурство № 1 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Инструктаж по технике безопасности.
1.2 Изучение организации работы терапевтического отделения. 1.3 Изучение организации работы младшей медицинской сестры по уходу (приложение № 1) 1.3.1 Оснащение рабочего места. 1.3.2 .Функциональные обязанности и права младшей медицинской сестры. 1.4 Выполненная работа.

Дневник Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.
Работал(а) на сестринском посту. Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.
Постпил больной, оформление истории.

DS. Основной: ИБС. Прогрессирующая стенокардия напряжения с исходом в стенокардию напряжения III ФК. Атеросклероз аорты, кальциноз кольца аортального клапана, недостаточность аортального клапана и митрального клапана. Гипертоническая болезнь III стадия, 3 степень. Риск 4.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней

1.2 .

1.3 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения

1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований

1.2 Наблюдение за состоянием больных.

Внимание

Конкретные задачи производственной практики.

1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения:

– устройство и оборудование терапевтического отделения

– правила техники безопасности.

– меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

– санитарный режим отделения.

– лечебно-охранительный режим отделения.

– организация питания больных, принципы лечебного питания.

2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений.

3.
Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета.

5.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение санитарного режим отделения

1.2 Организация питания больных.

1.3 Участие в обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.

1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.

1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД.

13.07.01г. 8.00-14.30 · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 6; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –4; · Выполнено инъекций подкожных –0, внутримышечных – 10, внутривенных –11; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –11; · Уход за тяжелобольными – 1; · Подготовка больных к операции – 2; · Участие в перевязках – 10, в том числе: Б-й Наков Д.Е., 1989г.р., ДЗ: Термический ожог I- IIAст.

левого предплечья. Перевязка. · Постановка клизмы – 1; · Постановка банок – 1 б-й Паламарчук М.П., 1921г.р.

ДЗ: Множественные переломы костей таза.

· Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –4; · Первая помощь при ожогах — 1 · Сбор мочи для лабораторного исследования по Нечипоренко — 4; · Подготовка больного к УЗИ-исследованию – 1; · .Сан.просвет.работа среди больных на тему «Профилактика травматизма».

Итого всего процедур: 69. 14.07.01г.

8.00-14.30. · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 2; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –2; · Выполнено инъекций подкожных –2, внутримышечных

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика.

Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики.

В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять.

Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков. Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение. Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка.

Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь.

Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства.

После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

Дневник практики студента медика обязательно должен содержать

Дневник по производственной практике сестринское дело. Пример заполнения

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. /

Дата. / . / Манипуляции. /

26.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. / Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

14. Вымыть руки с мылом и осушить полотенцем. /

Дата. / . / Манипуляции. /

27.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Измерение температуры тела. *Процедурный кабинет состоит из: 2кушетки, контейнеры для дезинфекции одноразовых шприцов, для обработки ваты, для одноразовых систем, контейнер для обработки игл, 2раковенны, 2столика для манипуляции, шкаф для лекарственных препаратов.

* В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б. /  Измерение температуры тела.1. Вымойте термометр теплой водой с мыло и насухо вытрете. 2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек. Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Комплектация укладки зависит от профиля отделения.

После проведения перевязки весь использованный инструментарий помещается в емкость с дезинфицирующим средством на 60 минут и закрывается крышкой.

После перевязки каждого пациента клеенка перевязочного стола протирается ветошью, смоченной раствором дезинфицирующего средства.

Использованные шарики, тампоны подвергаются дезинфекции, после чего собираются в одноразовые пластиковые пакеты желтого цвета, которые после заполнения герметизируются и удаляются из отделения для утилизации в СВЧ-установке.

Через каждые 2 часа интенсивной работы перевязочная должна закрываться на 30—60 минут для проведения текущей уборки, проветривания и кварцевания.

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. /

Дата. / . / Манипуляции. /

26.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. / Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

Важно

Роспись дежурной медсестры Дежурство № 2 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения (приложение № 2, рис. 1) 1.2 Организация лечебного питания больных (приложение № 3). 1.3. Изучение дез. средств, применяемых в данном ЛПУ ( приложение №2).

1.4. Овладение различными способами транспортировки (транспортабельных и нетранспортабельных) больных. (Приложение , рис. 2). 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 3 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.
Организация питания больных в терапевтическом отделении ( приложение №3). 2. Функциональные обязанности санитарки-буфетчицы. 2.1.
Правила и виды уборки столовой и раздатки. 2.2. Маркировка посуды в столовой. 2.3. Обработка использованной посуды. 2.4. Кормление тяжелых больных.
2.5.

2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4. Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом.
5.

Внимание

Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист.

8.

Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9. Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр.

/Дата. / . / Манипуляции.

Старшая медицинская сестра Ф.И.О. подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой отделения . Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. Терентьев А.В. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст. неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение. Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области. Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки.

Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается. Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид.

Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов. В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета…».

4.

Внимание

В дневнике студент также фиксирует санитарно-просветительные мероприятия, психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях. Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.

Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости. 2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14.

Проведение пробы Реберга. 15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных. 5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.

Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.

Принципы организации работы лечебных учреждений.

  • На первой странице дневника практики медицинского работника (практиканта) рационально разместить график прохождения практики.
  • В дневнике по датам студент указывает количество выполненных манипуляций.
  • Непосредственный руководитель практики каждый день оценивает качество выполненной работы.
  • По окончанию производственной медицинской практики студент предоставляет отчет.

Дневник по медицинской практике (образец) готовый к заполнению можно скачать на сайте вашего учебного заведения, если есть такая возможность, ей нужно воспользоваться. Оформляется дневник от руки или в печатном виде. Некоторые студенты намерены заполнить дневник по медицинской практике в последний день, что является грубым нарушением и влечет за собой негативные последствия. Если базой практики является больница, укажите отделение, в котором проходите практику и вести дневник необходимо с первого дня. Помощь в оформлении отчетной документации можно заказать на сайте помощи студентам, где профильные специалисты готовы «включиться» в процесс прямо сейчас.

Сложно разобраться самому?

Как правило, в дневнике обязательными элементами являются: дата и время прохождения практики (ежедневно), состав выполненной работы (манипуляции, особенности обслуживания пациента, заполнение медицинской документации, ведение истории болезни пациента, проведение процедур), подпись руководителя практики в соответствующей графе. В дневнике необходимо указать перечень выполненных заданий, их количество и отделение, в котором они были проделаны. Все манипуляции с пациентами производятся под контролем медсестры. Как подготовить документацию, можно проконсультироваться с руководителем практики.

Если студент проходит практику в поликлинике или в женской консультации, принимает участие в приеме больных, эти нюансы прописываются в дневнике. Уделите внимание заполнению амбулаторной карты пациента. Дневник практики, отчет и характеристику с базы практики (больница, поликлиника, госпиталь) подают на проверку строго соблюдая временные рамки.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ЦМК КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрического профиля

Ф. И. О. обучающегося Беседина Людмила Михайловна

Ф.И.О. преподавателя Витива Н.В.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

Профессиональные компетенции — ПК; Общие компетенции — ОК

Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения

Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Место проведения занятия

Объем выполненной работы (практический опыт, умения, знания )

Оценка, подпись преподавателя

Детская поликлиника №4

Регистратура обеспечивает управление сложным потоком

пациентов в поликлинике, хранение и выдачу медицинской информации

о пациенте в виде «Медицинских карт амбулаторного больного» или

полученной в результате автоматизированного учета.

Основными задачами регистратуры городской поликлиники являются:1)обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на

прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;2)обеспечение четкого регулирования интенсивности потока

пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; 3)обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.

В составе регистратуры городской поликлиники имеется: стол справок, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинских карт амбулаторных больных, помещение для оформления медицинских документов и

Детская поликлиника №4

Выписывала направления на анализы: 1)анализ крови на сахар, 2)общий анализ крови, 3)общий анализ мочи, 4)на мазок из носа и зева. Делала я это следующим образом: 1)в бланке направления в лабораторию поликлиники указала-название лаборатории (клиническая, биохимическая, бактериологическая и т.д.), Ф.И.О. пациента; возраст, номер истории болезни, домашний адрес 2)материал 3)цель исследования 4)дату, подпись.

Детская поликлиника №4

Закрепление знаний о лабораторной диагностике и инструментальных методах исследования

1. Мазок из носа и зева Цель: собрать материал для бактериологического исследования. Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие.

Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию.

Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З»(нос, зев).

Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а)ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; б)руки и туловище фиксирует 1-й рукой; в)голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку. Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован.

О проделанной работе во время производственной практики

Помните, что каждый документ нужно заполнять в соответствии с ГОСТ. Также необходимо выяснять все требования, которые указаны в методичке на вашей кафедре. Обязательно выясняйте всю информацию для оформления вашего дневника отчета по практике.

Итак, практика может быть разной. В зависимости от курса предполагается учебная, производственная и преддипломная.

Обычно учебная практика проводится на 2 курсе учебы. Производственная на 3 курсе и, соответственно, преддипломная на 4.

Самой долгой является преддипломная практика. Она может быть как производственной, так и педагогической. Отличие заключается лишь в том, что педагогическая предназначается для тех выпускников, которые могут пойти преподавать в школу у старших классов. Однако принцип прохождения практики один и тот же. Поэтому и заполнение дневника никак не меняется.

Главное, что должно соблюдаться во всех документах – это параметры текста.

Шрифт должен быть обязательно Times New Roman, 14 размера и черного цвета.

Междустрочный интервал должен быть полуторным.

Красная строка ставится в параметрах – 1,25 см.

Основной текст должен выравниваться по ширине.

А заголовки по центру страницы.

Если вы сами создаете свой дневник отчета по практике, то обязательно соблюдайте данные правила.

Ошибки при заполнении дневника отчета по практике может допустить любой студент.

Здесь важно всегда проверять орфографические и пунктуационные ошибки.

Также необходимо постоянно следить за росписью руководителя практики после каждого дня работы.

Также вам нужно держаться оптимального количества заданий, которые не нужно превышать. 3-5 задач вполне приемлемо.

Используйте только книжную лексику при написании заданий.

Не расписывайте подробно каждое свое действие и движение. Лучше всего основываться на полученных результатах. Записывайте выполненные задачи от своего руководителя.

Итак, мы перечислили типичные ошибки студентов при составлении дневника отчета по практике самостоятельно. Будьте внимательны и не допускайте их.

Подписать дневник отчета по практике должно несколько человек. Первым всегда расписывается ваш руководитель практики от предприятия, который отвечает за поставленные задачи.

Затем должен расписаться наставник от вуза, который должен был отвечать за группу студентов на производстве.

После всех расписывается заведующий кафедры, который принимает все документы на проверку.

Дневник по практике. Пример 1.

Дневник по практике. Пример 2.

Дневник по практике. Пример 3.

Дневник по практике. Пример 4.

Дневник по практике. Пример 5.

Дневник по практике. Пример 6.

Дневник по практике. Пример 7.

Во время прохождения практики учащийся ведет дневник отчета по практике, наличие которого является обязательным условием допуска к защите отчета. Данный документ предназначен для составления индивидуального календарно-тематического плана работы студента на весь период практики.

ДНЕВНИК УП «Безопасная среда для пациента и персонала»

После чего врач провел местное обезболивание с помощью инсулинового шприца, заполненного новокаином. Затем одноразовым скальпелем осуществил надрез в области воспаления.

Я набрала в шприц 10 мл раствор перекиси водода, и далее, с помощью шприца без иглы медицинская сестра промыла рану перекисью водорода, а после, хлоргекседином.

После промывания врач поставил дренаж-резинку и медицинская сестра наложила марлевую повязку. По окончании выполненной манипуляции мед.сестра обработала кушетку дез.

раствором Хлормисепт Р 0,2%. На следующий день пациентка приходит на перевязку. Ошибки: не вымыты руки перед проведением операционного вмешательства 6.

Наблюдала за снятием швов пациенту с двусторонней паховой грыжей 7.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2019 г. Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03. 2019 г. Хирургическое отделение Прием дежурства.

/ / 19.04.2019 4,110 Views ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1.

Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Студент-практикант должен знать:

Организацию и структуру службы скорой помощи.

Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.

Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.

Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.

Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.

Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.

Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.

Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.

Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.

Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.

Студент-практикант должен уметь:

Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

Определить группу крови.

Провести промывание желудка.

Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

Взять мазок из зева для исследования.

Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

Наложить транспортные шины.

Произвести запись ЭКГ.

Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.

Требования к ведению дневника по практике:

  • дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики;
  • записи в дневнике должны вестись аккуратно, ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;
  • по окончанию практики дневник заверяется печатью организации, где проходил практику студент;
  • дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

В качестве приложения к дневнику практики можно оформить графические, аудио-, фото-, видео — материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Фиксация данных в листе наблюдения.

07.06.2022 Исполнение обязанностей медицинской сестры в реанимационном отделении:

  1. Забор крови из вены и иного биоматериала для лабораторных исследований;
  2. Руководство работой младшего медицинского персонала, контроль выполнения ими правил внутреннего трудового распорядка;
  3. Организация обследования пациентов врачами-консультантами;
  4. Слежение за санитарным состоянием палат.

08.06.2022 Исполнение обязанностей процедурной медицинской сестры отделения анестезиологии:

  1. Выполнение назначенных врачом процедур, помощь при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач;
  2. Обеспечение строгого учёта и хранения лекарств, а также соблюдения правил асептики и антисептики в кабинете при проведении процедур;
  3. Составление требований на инструментарий, оборудование, медикаменты

25.03.13 / Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. / Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для успешного выполнения программы производственной практики: — Анатомия человека; — Физика; — Биология; — Гистология, эмбриология, цитология; — Психология и педагогика 56 Перечень практических умений и навыков, которыми должен овладеть студент I курса лечебного факультета после прохождения производственной практики по программе: «Помощник младшего медицинского персонала»: Основные положения медицинской этики и деонтологии. Типы лечебных учреждений. Общая структура лечебного учреждения и функциональное предназначение её основных подразделений.

Уровни обработки рук.

17.

Осуществить плевральную пункцию.18. Осуществить пункцию брюшной полости при асците.19.Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, отморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми.20. Наложить эластический бинт на нижнюю конечность.21.

Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом.22.

Проводить пальцевое исследование прямой кишки.23. Наложить повязку Дезо.24. Наложить повязки на все области тела.25 Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе.26.Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитерихса и Крамера.27.

Осуществить профилактику столбняка.28.

Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря.29. 30. Проводить беседы с

Дуоденальное зондирование 19.

Участие в промывании желудка 20. Закапывание лекарств в глаза, нос, уши 21. Искусственное дыхание «рот в нос», «рот в рот» 22.

Проведение дезинфекции: текущей заключительной 23.

Проведение ингаляций 24. Транспортировка тяжелобольных 25.

Участие в подготовке больных к рентгенологическим обследованиям: желудочно-кишечного тракта мочевыводящей системы 26.

Заполнение медсестринской документации Подпись ассистента-руководителя СТУДЕНТОВ III КУРСАКАФЕДРА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ овладение приемами ухода за взрослыми пациентами с различной патологией, техникой выполнения отдельных сестринских манипуляций неотложных экстренных и реанимационных мероприятий; ознакомление студентов


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.